Май 2017
Ежемесячный дайджест
Наш рост за май
Сеть выросла на 29 офисов
Новые агентства открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Лобне, Мытищах, Вологде, Долгопрудном, Новосибирске, Ломоносове, Твери, Чернушке, Стерлитамаке, Минске, Уфе, Коммунаре, Коммунарке.

На 1 июня под брендом Слетать.ру работают 393 агентства.

3 агентства исключены из сети за систематическое нарушение
условий сотрудничества.
Новости сайта
По вашим просьбам
исправили карту на sletat.ru
Теперь, если турист выбрал одну конкретную станцию метро,
карта не показывает офисы с соседних станций.


Проблема была в размерах окна. Когда турист выбирает станцию, Яндекс центрирует карту на ней и подбирает минимальный масштаб, при котором видны все привязанные к ней офисы. Если офис не у метро, масштаб получается большим,
и на карту попадают офисы с соседних станций.

Мы увеличили окно с картой. Теперь все офисы попадают на нее при малом масштабе, и офисы с соседних станций не появляются.


Получайте больше лидов
Благодаря новым промо-страницам для Москвы и Петербурга
НАШИ АКЦИИ
Закончили акцию
«Слетай в отпуск за 599 ₽»
Совместная акция с «Улыбкой радуги» закончилась 30 мая.
Большое спасибо всем офисам, которые участвовали. Вы молодцы!
9 июня разыграем 5 путешествий среди всех покупателей с чеком от 599 ₽.

Благодаря акции 473 магазина «Улыбка радуги»
оповестили своих посетителей о Слетать.ру:

— Выдали 500 000 листовок с нашим логотипом и условиями акции.
— 170 280 раз упомянули нас по внутреннему радио. Ролики о Слетать.ру
и путешествиях звучали в магазинах каждый час.
— Выдали 500 000 чеков с нашим логотипом.
— Разместили 2500 рекламных воблеров.

Кроме главного приза, участники получают скидку 3000 ₽ на тур стоимостью
от 60 000 ₽ вплоть до 31 июля в каждом офисе, который поддерживает акцию.
Не забывайте спрашивать чеки.

Разыграли тур в Бельгию

В Санкт-Петербурге закончили совместную акцию с Manneken Pis. Вручили победительнице главный приз — поездку на двоих в Бельгию на 3 дня.

В акции участвовало три офиса:
— Ул. Марата, 14
— Московский пр., 167
— Спасский пер., 14

Большое вам спасибо!

новости сети
Новые билборды
и ролл-апы
Мы обновили каталог ролл-апов и добавили каталог билбордов.
Помните о регламенте заказа дизайн-макетов.
новости центра бронирования
Natalie Tours
возвращается в ЦБ
С 1 июня бронируем туры Natalie Tours. Комиссия — 11%.
Определили самые важные
задачи по ЦБ

На Кипре мы спрашивали, что вы хотите улучшить в Центре бронирования.
По вашим ответам сделали голосование. Вот что получилось.
В списке есть большие задачи, на несколько месяцев (например, CRM-блок),
а есть локальные, которые мы сделаем за пару дней.
Поэтому мы начнем работать сразу над несколькими приоритетными задачами.

Кое-что уже сделали. Например, документы в заявку уже выгружаем по топовым операторам. Статусы визы начали делать. О каждом нововведении будем сообщать.
Выгружайте документы
в один клик
Мы автоматизировали выгрузку документов
от самых популярных операторов.

Раньше вы звонили нам, мы звонили оператору, оператор передавал документы, мы отдавали их вам, вы проверяли, оказывалось,
что чего-то нет — и всё это начиналось сначала.

Теперь вы нажимаете кнопку и получаете документы.

Работает на турах «Библио-Глобуса», «Пегаса», Sunmar, Coral Travel, TEZ Tour, «Анекса» «Экспресс Тур», «Русь Тур», ICS, «Амботиса».
Список операторов может меняться.


Экстренный номер 24/7
Теперь в Центре бронирования работает дежурный куратор. Если в 11 вечера документов нет, а вылет в 5 утра,
звоните на +7 (900) 627-40-36.

Писать можно только в Telegram (не в WhatsApp)!
Теперь файлы загружаются только в чат
Раньше в заявку можно было прикреплять файлы для себя. Было удобно: вот паспорт, вот договор, вот чек. Проблемы начинались, когда кто-то загружал туда файлы для Центра бронирования, потому что мы этих файлов не видели.
Мы писали, что файлы видны только вам,
но это помогало не всегда.

Чтобы никого не путать, мы убрали загрузку файлов
из заявки. Теперь файлы можно отправлять только через чат.


Выбирайте, какому отделу ЦБ вы пишeте
Теперь в чате с ЦБ надо выбирать отдел,
в который вы пишете. Обязательно.

Раньше сообщения регулярно приходили не в тот отдел.
Мы их теряли, пересылали друг другу, вы подолгу ждали ответа. Теперь будем отвечать быстрее.

Заодно переименовали отдел «Зачисление денежных средств» в «Чеки, платежные поручения».
Узнавайте о сообщениях
своевременно
Раньше с чатом были проблемы. Менеджеры случайно отмечали как прочитанные сообщения по чужим заявкам
и не говорили ответственным, что сообщение пришло.

Теперь мы знаем, кто из менеджеров прочитал сообщение,
и следим, чтобы вы своевременно получали всю важную информацию.

Исправили ошибку
с обязательным телефоном
В заявке обязательно указывать телефон туриста. Но раньше возникала ошибка с туристами, внесенными в базу «ТурОфиса» без телефона. Если вы создавали на такого туриста новую заявку, она спокойно уходила в Центр бронирования, как будто телефон указан.

Теперь поле «Номер телефона» обязательно заполнять
в любом случае.
Подтверждение заявки
на оплату с баланса
стало заметнее
Сообщение о том, что заявку надо подтвердить по SMS, теперь появляется в центре страницы.
мероприятия
Эльза Егорова на TITW 2017:
онлайн не вытеснит офлайн
Но всё равно увеличит продажи

Директор по развитию Слетать.ру Эльза Егорова на Travel IT Workshop рассказала
о соотношении онлайн- и офлайн-продаж на туристическом рынке России.

Онлайн растет быстро, больше 10% в год.
На графике — миллионы долларов. Данные аналитического агентства Data Insight.


Но доля офлайна не сокращается.
Люди привыкли покупать туры в офисах агентств.
На графике — миллионы долларов. Данные аналитического агентства Data Insight.
Но онлайн-сервисы помогают эффективнее работать:
Туристы приходят на sletat.ru и находят туры 150+ крупнейших операторов.
Мы соединяем их с вами через биржу лидов.
Вы бронируете туры в Центре бронирования.
Мастер-класс Слетать.ру
в НИУ ВШЭ
Директор по развитию Слетать.ру Эльза Егорова провела для магистров НИУ ВШЭ мастер-класс по использованию системы поиска туров, Центра бронирования, «ТурОфиса» и других IT-инструментов для турагента.
аналитика
Тенденции сезона
comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments
Будьте с нами —
добивайтесь успеха!
Our Company
Experts in the art
Art Basel stages art shows for high quality modern and contemporary art and is sited annually in Basel, Miami Beach and Hong Kong