Ежемесячный Дайджест
Март 2017
Сеть туристических агентств
СЛЕТАТЬ.РУ
Наш рост за март
Сеть выросла
на 29 офисов
Новые агентства открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Оренбурге, Кашире, Реутове, Ставрополе, Сходне, Сыктывкаре, Челябинске, Чистополе, Югорске.

Всего под брендом Слетать.ру работает 351 офис.

6 агентств вышли из сети.


новость месяца
Запустили
субтуроператора
В марте мы начали продавать туры от субтуроператора Слетать.ру.

В поиске уже есть эксклюзивные туры по России и в ОАЭ,
сформированные совместно с «Библио-Глобус» и Space Travel.
Забронировать их можно только на нашем сайте и в модулях поиска.

Покупка путевок прозрачна, перед бронированием
мы указываем оператора-поставщика турпродукта.

В апреле мы запускаем новые страны
и расширяем список партнеров.

Наши акции
Штаб суперагента
продолжает работу
До окончания акции «Кладезь суперзнаний» в штабе суперагентов Слетать.ру остается меньше месяца. Напоминаем, что получить полезные подарки могут все новые партнеры Центра бронирования Слетать.ру. Для этого необходимо забронировать и полностью оплатить 3 заявки в ЦБ до 30 апреля.

Поделитесь промо-страницей с коллегами, чтобы они, как и вы,
прокачали свои суперспособности и стали частью суперкоманды.
советы бывалых
Как не потерять
нового клиента
За март наш тайный покупатель выявил 174 ошибки в работе офисов.
Каждая ошибка — потерянная прибыль, время, потраченное впустую,
наша с вами плохая репутация. Вот типичные ошибки и способы их избежать.
ОШИБКА 1:
Менеджер не запросил ни телефона,
ни электронного адреса
Чем плохо
Если вы не можете связаться с туристом,
он будет наверняка потерян.

Как избежать

Спрашивайте контактные данные в начале разговора.

ОШИБКА 2:
Менеджер не узнал имени
Чем плохо
Обращения «барышня» и «товарищ» устарели.
Люди предпочитают, чтобы к ним обращались по имени.

Как избежать

Как только турист пришел, улыбнитесь ему,
представьтесь и спросите, как его зовут.
В разговоре обращайтесь к нему по имени.
ОШИБКА 3:
Менеджер не дал визитку
Чем плохо
Турист не сможет связаться с вами при необходимости. Это особенно плохо, если вы сами ему не перезваниваете.

Как избежать

Представляясь, сразу давайте туристу визитку.
ОШИБКА 4:
Менеджер не распечатывает подборку с турами или распечатывает неполную информацию: например, только названия отелей
Чем плохо
Турист не хочет тратить время на дополнительный поиск. Ему удобно сравнивать туры: стоимость, даты заезда
и выезда, длительность. Сделайте так, как удобно туристу, и он порекомендует вас друзьям.

Как избежать

Мы дали вам бесплатный аккаунт в сервисе Qui-Quo. Используйте его, чтобы быстро формировать полноценные подборки туров, распечатывать их
и присылать туристам. Если у вас нет доступа к аккаунту, запросите его еще раз у вашего аккаунт-менеджера
в Слетать.ру.
ОШИБКА 5:
Менеджер не перезванивает туристу после первой встречи
Чем плохо
Вы гарантированно теряете туриста.

Как избежать

Перезванивайте туристу в течение суток после того,
как он пришел в офис. Интересуйтесь, выбрал ли он тур.
Если не выбрал — спросите, не нужна ли ему дополнительная консультация. Если ему нужно еще время, чтобы подумать, назначьте дату следующего звонка.
Юридическая безопасность
Даешь меньше
бюрократии
Центр бронирования Слетать.ру теперь работает по публичной оферте.
Это сократит документооборот и позволит быстрее реагировать
на изменения туристического законодательства.

Различные варианты оферты, которые вы будете выбирать при бронировании, уберегут вас от юридических проблем — например, если оператор не предоставил корректную доверенность.
биржа лидов
Заявки из колл-центра
на Бирже лидов
На Бирже лидов и в разделе «Лиды» в «ТурОфисе» теперь регистрируются заявки
из колл-центра Слетать.ру. В лиде сразу отображаются контактные данные туриста,
и вам не надо отдельно заносить их в «ТурОфис».

Для пользователей Биржи лидов заявки от колл-центра
не попадают под действие правила 10 минут.

Обновления в турофисе
Скачивайте лист
бронирования
Теперь в «ТурОфисе» на странице заявки вы можете скачать лист бронирования
для туриста, содержащий базовую информацию о туре: страну, курорт и отель,
даты перелетов, заезда и выезда. Чтобы скачать лист бронирования,
откройте меню «Другие действия».

В апреле мы продолжим дорабатывать и улучшать документ.
Модули поиска
Улучшаем карточку тура
В феврале мы сделали новую карточку тура для Модуля поиска туров. В марте мы исправляли ошибки в ее работе и вносили изменения, опираясь на вашу обратную связь. В частности,
мы расширили список услуг, отображаемый в карточке.

Мы продолжаем улучшать карточку
и ждем от вас отзывов и пожеланий.

Уже скоро!
Генератор макетов
Вот-вот мы откроем новый сервис — генератор дизайн-макетов. С ним вы сами сможете создавать макеты рекламной продукции в фирменном стиле Слетать.ру — плакаты, листовки сертификаты, визитки, баннеры, режимники, и и многое другое.
Вы выберете подходящий фоновый рисунок и текст, настроите расположение элементов и скачаете макет в нужном размере и формате.

Сейчас сервис уже на внутреннем тестировании.

мероприятия
MITT-2017
14–16 марта ЦВК «Экспоцентр» в Москве прошла международная туристическая выставка MITT-2017. Участники выставки обсудили отдых в Турции и свежие поправки к закону о туризме, завели новые деловые контакты и отлично провели время. Выставка приняла 2000 гостей из 185 стран мира.
Пегас Туристик меняет правила бронирования
Теперь, отправляя заявку на бронирование, вы должны внести данные о заказчике. Соответствующие поля мы сделали обязательными для заполнения.
работа и отдых
PAC GROUP рассказал
о лете-2017
2 марта генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин провел бизнес-завтрак
с агентами сети Слетать.ру в Москве. Участники обсудили планы оператора
на летний сезон 2017 года, семейный отдых в Италии, приоритетные направления PAC GROUP, новинки сезона, стартующие образовательные проекты и интеграцию системы бронирования PAC GROUP с Booking.com.
«Пегас Туристик» научил продавать страховки
В марте совместно со специалистами оператора «Пегас Туристик»
мы провели 2 обучающих семинара по продажам страховых продуктов. Мероприятия прошли на базе Бизнес-Школы Росгосстрах.
Команда Слетать.ру — лучшая!
19 марта оператор «АРТ ТУР» провел 18-й Московский турнир
по боулингу для профессионалов туристического рынка.
Мероприятие прошло в клубе «Самокат».

Команда Слетать.ру получила приз «За лучший командный результат»
и сертификаты на путешествия в Индонезию и Таиланд.
IT-дайджест
Делитесь новостями
с коллегами
Вышел новый номер IT-дайджест для турпрофи PRO.Sletat.
Следите за туристическими выставками,
тенденциями сезонов и другими новостями.

Рассказывайте о дайджесте другим турагентам —
мы будем рады опубликовать ваш материал в журнале.

аналитика
Тенденции сезона
Спасибо за внимание
Будьте с нами —
добивайтесь успеха!
Команда Слетать.ру