Январь 2020
Ежемесячный дайджест
НОВОСТИ СЕТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ СЛЕТАТЬ.РУ
Коллеги, сеть Слетать.ру стремительно растет, охватывает все больше регионов и городов и ряды наших коллег постоянно пополняются. Мы продолжаем рассказывать о новых участниках сети. Знакомьтесь!
КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ, ЗАЛОГ РОСТА ПРОДАЖ И ЗНАК КАЧЕСТВА СЛЕТАТЬ.РУ
В январе стартовала масштабная кампания по внедрению Корпоративного кодекса сети Слетать.ру.

Проведены четыре ознакомительных вебинара, около 450 агентов уже подключены к платформе. К 8 марта 2020 года обязательное обучение, тестирование и сертификацию должны пройти все участники сети.

Корпоративный кодекс — это свод обязательных правил, в котором формализованы единые стандарты качества, правила ведения бизнеса, алгоритмы взаимодействия с туристами, партнерами, Управляющей компанией, коллегами.

Также это эффективный инструмент повышения собственной квалификации, автоматизация обучения сотрудников и регулярный контроль уровня их профессионализма. Для этого онлайн-платформа Слетать.ру предусматривает разграничение доступов для менеджеров и директоров агентств.

Подключенные пользователи получают персональный доступ не только к Корпоративному кодексу, но и к уникальным обучающим курсам Управляющей компании, которые будут загружены на платформу в самое ближайшее время. После обучения предусмотрены контрольные тесты на усвоение материала, по итогам которых пользователь получает сертификат.

Директорский доступ предоставляется для директоров турагентств с тремя и более офисами продаж после обязательного прохождения аттестации знания стандартов работы по Корпоративному кодексу. Этот уровень также позволяет не только «прокачивать» свои знания и контролировать обучение своих сотрудников, но и автоматизировать собственный учебный процесс: подгружать в систему обучающие продукты, планировать учебные программы, контролировать их результаты.

А это значит, что не только Управляющая компания будет тестировать агентов на знание корпоративных стандартов, но и директора агентств смогут проверять своих менеджеров на владение ключевыми навыками работы с клиентами, знание продуктов, соответствие требованиям к качеству сервиса Слетать.ру.

Кстати, все, кто успешно проходит обучение в рамках Корпоративного кодекса в феврале, получает бесплатный доступ к курсу «Страноведение».

Вопросы по работе с Корпоративным кодексом, пожелания к содержанию учебных курсов присылайте по адресу academ@sletat.ru.

И пусть будет легко «в учении и в бою»!
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ ЯНВАРЯ 2020
ТОП агентств, ставших лидерами продаж по сети в январе:

Москва
ООО «МОСКОВСКОЕ БЮРО ТУРИЗМА»
ООО «Холидей кафе»
ИП Феоктистова Лилия Александровна
ИП Папирова Мария Николаевна
ООО «Океан»

Московская область + ЦФО
ИП Цуканов Алексей Анатольевич (Воронеж)
ИП Юрчиков Максим Николаевич (Тверь)
ООО «ТРИП-ТОП» (Мытищи)
ИП Лагунова Екатерина Павловна (Брянск)
ООО «Кругосвет» (Кострома)

Санкт-Петербург + Ленинградская область
ООО «Экстра»
ИП Многосмыслова Дарья Ивановна
ИП Нарукова Екатерина Владимировна
ИП Родионова Екатерина Евгеньевна
ООО «ФИДЖИ ФИДЖИ»

Регионы
ООО «Легиан» (Мурманск)
ИП Дроздов Дмитрий Олегович (Ангарск)
ООО «Полёт.ру» (Саранск)
ИП Ырысов Тимур Анарбаевич (Нижнекамск)
ИП Котова Мария Васильевна (Ухта)

Поздравляем лидеров продаж сети Слетать.ру и благодарим за отличную работу.
Желаем всем турагентам достичь столь же высокого результата и войти в ТОП в следующем месяце!
ФОТОАУДИТ ОФИСОВ СЕТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Мы продолжаем следить за тем, как выглядят офисы сети в глазах туристов. По результатам проверки УК отправляет агентствам сети письма с рекомендациями по изменению внешнего вида офисов. Просим вас не оставлять их без внимания!

Мы благодарим всех, кто уже начал активную работу над исправлениями и так же как мы понимает важность оформленного по стандартам офиса!
НОВОСТИ ТУРОФИСА
В январе в Центре Бронирования произошло несколько обновлений.
1. В базе данных клиентов в ТурОфисе стандартизированы телефонные номера.
Теперь все российские мобильные номера уже имеющихся клиентов приведены к единому формату +7хххххххххх, без пробелов и других символов кроме +. Короткие федеральные номера и номера стран СНГ останутся без изменений. Телефонные номера новых клиентов будут автоматически приводиться в соответствие с указанным стандартом +7хххххххххх, даже если при сохранении туриста или заказчика этот формат не будет соблюден сотрудником агентства. Обращаем внимание, что при этом в визовой анкете остается возможность отредактировать номер клиента из справочника и отправить анкету в Центр Бронирования с номером в любом формате.

2. Реализован третий этап доработки ТурОфиса по разделению личного кабинета по офисам. В предыдущих сериях в заявках появились офисы и возможность указать или изменить офис. Теперь стал доступен и фильтр заявок по офисам.
3. В Центре Бронирования появился новый способ оплаты заявок — самоинкассация «МКБ». Комиссия составляет всего 0,3%.
Для совершения операции самоинкассации потребуется логин вносителя средств.
Для того, чтобы его получить, необходимо скачать анкету из любой частично оплаченной или неоплаченной заявки, нажав в заявке в разделе «Варианты оплаты» кнопку «СИ МКБ».
Заполненную анкету вместе с отсканированным разворотом страниц паспорта с фотографией и наименованием органа, выдавшего паспорт, а также страницей паспорта с указанием адреса регистрации генерального директора необходимо загрузить в любую заявку и направить в отдел «Общие вопросы оплаты», указав в тексте сообщения «Запрос на предоставление логина для самоинкассации МКБ». В течение 3 часов будет направлено ответное сообщение с логином.

Обращаем ваше внимание на то, что если запрос на предоставление логина отправлен после 17:00 в рабочие дни или в выходной день, логин будет предоставлен в первый рабочий день в течение 3 часов.
НАШИ АКЦИИ
ОБЪЯВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ АКЦИИ «МАРКЕТИНГ НА 5+»
УК Слетать.ру подвела итоги акции "Маркетинг на 5+", в рамках которой агентства сети организовали мероприятия по продвижению своих офисов. Участники акции боролись за призы — три сертификата по 25 000 рублей на оплату следующей рекламной кампании.

Однако наиболее эффективными стали акции сразу четырех турагентств Слетать.ру: ИП Сердитов (Санкт-Петербург) и ИП Белкина (Екатеринбург) получили заслуженные призы за отличную работу, а ООО «Шоколад» (Казань) и ИП Солдаткина (Москва) показали одинаково хорошие результаты и разделили один приз на двоих.
Рассказываем подробнее о проведенных рекламных кампаниях победителей:
  • ИП Сердитов использовал для продвижения своего офиса Инстаграм, один из самых популярных сегодня рекламных каналов. Коллеги получили множество новых обращений и повысили свои продажи в несколько раз.
  • Аудио- и видеоинформирование в ТЦ о проведении благотворительной акции «Елка желаний» привлекло внимание аудитории: люди не только исполнили детские новогодние мечты, но и получили сертификаты на тур, а ИП Белкина — новых клиентов и брони.
  • Агентство ООО «Шоколад» провело розыгрыш 3-дневного размещения в отеле Сочи. Коллеги дарили своим туристам брендированные флажки и предлагали сделать фото с ними во время путешествия, а победитель был выбран случайным образом среди всех участников, выложивших снимки в социальных сетях. Туристы с удовольствием поддержали акцию и повысили известность турагентства через собственные аккаунты.
  • Заметная навигация на пути к турагентству — простой и действенный способ продвижения своего офиса, благодаря которому ИП Солдаткина показала отличный результат и повысила свои продажи.
Благодарим всех участников акции за активную работу и поздравляем победителей!
ЗАВЕРШЕН РОЗЫГРЫШ «СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ» С СЕТЬЮ КИНОМАКС
Завершилась масштабная акция с сетью кинотеатров Киномакс, которая охватила 25 городов России. Она стартовала еще до праздников и получила максимальный размах в новогодние каникулы. Напомним, призовой фонд конкурса включал 5 путешествий от Слетать.ру. При этом посетителей кинозалов, которые увидели информацию о розыгрыше, было около 3 миллионов, а активных зрителей, которые зарегистрировали свои билеты для участия — больше 16 тысяч!

В среду 5 февраля организаторы разыграли среди участников 30 фотоаппаратов INSTAX, а после объявили имена тех, кто вытянул свой «Счастливый билет» и стал обладателем сертификатов на туры от Слетать.ру.
Мы поздравляем победителей и готовим новые проекты, которые будут способствовать росту узнаваемости бренда Слетать.ру. Желаем роста продаж!
СТАТИСТИКА ЗАПРОСОВ
Все
Москва
Санкт-Петербург
Write Close
Close
Задайте вопрос или напишите комментарий
Будьте в курсе новостей Слетать.ру
и активно участвуйте в наших мероприятиях.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
БУДЬТЕ С НАМИ — ДОБИВАЙТЕСЬ УСПЕХА!