«Уважаемые коллеги! Мы уверены, что наращивать и поддерживать высокий объем продаж невозможно без постоянного контроля и корректировки собственной работы.
Со стороны УК, мы сосредотачиваем силы на повышении узнаваемости бренда и лояльности аудитории, прямым следствием чего является увеличение потока туристов.
Каждому из вас также необходимо контролировать работу своего офиса продаж и своих менеджеров, постоянно повышать качество обслуживания клиентов, соблюдать высокие стандарты сети. Эти действия принесут вам больше довольных, возвратных туристов и позволят увеличить прибыль.
Чтобы помочь вам в этом, мы запустили программу «Тайный покупатель», внедрили новые технологии контроля и в течение года на регулярной основе будем проводить скрытые и официальные проверки. Первые результаты появятся уже в ближайшее время, и мы донесем их до директоров турагентств».