ФЕВРАЛЬ 2020
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДАЙДЖЕСТ СЕТИ
НОВОСТИ СЕТИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ СЛЕТАТЬ.РУ
Коллеги, сеть Слетать.ру стремительно растет, охватывает все больше регионов и городов и ряды наших коллег постоянно пополняются. Мы продолжаем рассказывать о новых участниках сети. Знакомьтесь!
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ ФЕВРАЛЯ 2020
Москва
ООО «Московское бюро туризма»
ИП Папирова Мария Николаевна
ИП Феоктистова Лилия Александровна
ООО «Хэлси трэвел»
ООО «Холидей кафе»

Москва + ЦФО
ИП Бабуров Дмитрий Сергеевич, Люберцы
ООО «Антанс», Кострома
ИП Дубровкина Елена Александровна, Орел
ООО «Кругосвет, Кострома
ИП Стрельцова Маргарита Радиковна, Егорьевск

Санкт-Петербург + Ленинградская область
ИП Родионова Екатерина Евгеньевна
ООО «Больше солнца»
ООО «МОЦ Релаксмед»
ИП Нарукова Екатерина Владимировна
ИП Многосмыслова Дарья Ивановна

Регионы
ИП Гусейнова Алия Барат гызы, Казань
ООО «Легиан», Мурманск
ООО «Ди-Тревел», Казань
ИП Белкина Наталья Григорьевна, Екатеринбург
ИП Котова Мария Васильевна, Ухта

Поздравляем лидеров продаж сети Слетать.ру и благодарим за отличную работу.
Желаем всем турагентам достичь столь же высокого результата и войти в ТОП в следующем месяце!
ТОЛЬКО ДЛЯ АГЕНТОВ СЛЕТАТЬ.РУ
Слетать.ру сотрудничает с многими ключевыми игроками туристического рынка — известными и крупными компаниями, которые проводят для агентов сети эксклюзивные мероприятия. Так, в феврале прошел бизнес-завтрак в Москве, организованный а/к flydubai и отелем W Dubai — The Palm 5*. Встречу посетили 14 агентов и представители УК. Коллеги узнали о преимуществах нового отеля, расположенного на острове Пальма-Джумейра в Персидском заливе.
Совсем скоро пройдут новые партнерские мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге.
Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено.
ТРЕНИНГ ОТ ТУРОПЕРАТОРОВ CORAL TRAVEL И SUNMAR
Лидеры туристического рынка и наши крупнейшие партнеры-туроператоры Coral Travel и Sunmar проведут тренинги в Санкт-Петербурге (17 марта) и в Москве (26 марта). Мероприятия организованы эксклюзивно для турагентств Слетать.ру! Программа тренингов включает в себя обзор популярных туристических направлений и практический мастер-класс по технике продаж. Экспертными знаниями поделятся руководитель отдела маркетинга Coral Travel и Sunmar Александр Тезяев, ключевые спикеры обучающего проекта Coral Business School и другие эксперты туроператоров.
Программа:
10:00 — 10:15 Приветственное слово от туроператоров Coral Travel и Sunmar
10:15 — 11:45 «Турция — знакомая незнакомка»
11:45 — 12:00 Кофе-брейк
12:00 — 13:00 «Тунис — жаркие каникулы»
13:00 — 14:00 Перерыв
14:00 — 15:00 «Солнечная Испания»
15:00 — 16:00 «Греция — колыбель современной цивилизации»
16:00 — 16:15 Кофе-брейк
16:15 — 17:45 Мастер-класс от экспертов Coral Business School «Мастерство продаж»
17:45 — 18:15 Quiz и памятные подарки для победителей
Для участия необходимо зарегистрироваться через своего менеджера по сопровождению или заполнить форму регистрации.

Я пойду на тренинг в Санкт-Петербурге
Я пойду на тренинг в Москве
В ФЕВРАЛЕ СОСТОЯЛОСЬ ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ТУРАГЕНТСТВ СЛЕТАТЬ.РУ 3-ГО ГРЕЙДА
В нем приняли участие агенты 3-го грейда системы грейдирования сети Слетать.ру.

«Масштабы сети, потребность в гибкости бизнеса, внешние вызовы сделали создание коллегиального органа управления своевременным и необходимым, — с этого начал встречу Евгений Данилович, директор Управляющей компании, — Участники Совета — это управленцы, которые будут принимать непосредственное участие в формировании стратегии нашего развития и транслировать Управляющей компании консолидированную обратную связь от всей нашей огромной сети».

На первой встрече обсуждали систему грейдирования, мотивацию, в том числе первого и второго ее уровней. «Мы будем добавлять новые критерии в оценку агентов обязательно», — пообещал Евгений Данилович.
Пришли к выводу о необходимости разработки рейтинга менеджеров ТА, комплексных усилий по защите «своих» туристов, формирования «базы личных впечатлений» об отелях, чек-листа «тайного покупателя», личностных тренингов для директоров ТА, глобальные и рекламные кампании, направленные на узнаваемость бренда, другие волнующие агентов вопросы.

Со стороны руководства УК во встрече приняли участие Евгений Данилович и Юлия Руденко, заместитель директора УК.

В Совет турагентств Слетать.ру первого созыва вошли:
ИП Нарукова Екатерина Владимировна;
ИП Серегина Мария Александровна;
ООО «Арт Трип Проджект»;
ИП Белкина Наталья Григорьевна;
ИП Хомич Елена Александровна;
ИП Редькина Мария Дмитриевна.

Заседания Совета станут регулярным управленческими совещаниями УК и представителей Сети. Будет обновляться повестка, меняться города проведения. Останется неизменной важная роль коллегиального органа самоуправления, определяющего в системе координат Слетать.ру ключевые векторы развития сети.
НОВОСТИ ЦБ И ТУРОФИСА
НОВЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ В ЦЕНТРЕ БРОНИРОВАНИЯ
Для сетевых агентств теперь доступен новый способ оплаты — предоставление займа от ООО «МКК Слетать.ру»
Займ предоставляется туристу на оплату тура. Средства поступают сразу на заявку в Центр Бронирования в момент подписания онлайн туристом договора займа. Заявки на получение займа у МКК принимаются 24/7. Решения по заявкам выносятся ежедневно с 10.00 до 21.30 по московскому времени. Время рассмотрения заявки — от 15 минут.
Условия кредитного продукта:
  • Первоначальный взнос — не менее 10 % от стоимости тура (+комиссия 1,7% или 4,5% за счет туриста, но на заявку должно упасть не менее 10% от стоимости тура)
  • Срок предоставления кредита — 12 мес.
  • Ставка — от 2% до 7% в месяц
  • Сумма займа — от 3 до 200 тыс. руб. Обращаем внимание, если сумма займа превышает 100 тыс. руб., при рассмотрении заявки на займ сотрудники МКК будут запрашивать информацию о наличии имущества у заемщика. В залог имущество не передается
  • Льготный период — период, в течение которого проценты за пользование суммы Займа не начисляются, составляет 50 дней. ВАЖНО! Для использования льготного периода Заемщику необходимо не позднее даты уплаты первого ежемесячного платежа по займу внести единовременно 60% от суммы займа, оставшиеся 40% - до 50 дня. Если указанное условие не выполняется/Заемщик допустил просроченную задолженность, то льготный период не применяется.
Для того, чтобы турист смог оценить, устраивает ли его ежемесячный платеж по займу, вы можете воспользоваться кредитным калькулятором для предварительного расчета размера ежемесячного платежа по займу. Требуемая сумма займа вводится вручную. Калькулятор посчитает предварительный ежемесячный платеж по займу.

За использование данного способа оплаты ежемесячно вам на баланс будет начисляться бонус в размере 0,5% от суммы платежа.

Инструкцию о том, как воспользоваться данным способом оплаты, вы можете найти здесь:
Подробная инструкция по способу оплаты МКК Слетать.Ру.pdf
ГРУППИРОВКА ЗАЯВОК С НЕПРОЧИТАННЫМИ СООБЩЕНИЯМИ
Для удобства работы с сообщениями от Центра Бронирования теперь сообщения разделены по темам.
Часть сообщений содержит в себе метки — ключевые слова, которые укажут на тему и важность сообщения. Например, сообщение с информацией об оплате (о сроках, тайм-лимите или изменениях в графике оплат) будет отмечено меткой «Оплата». Сообщение об изменении полетной программы — меткой «Полетная программа».
Заявки с непрочитанными сообщениями будут сгруппированы по меткам, и вы сможете обрабатывать сообщения с важными темами в первую очередь. Чтобы просмотреть весь список заявок с новыми сообщениями, выбирайте раздел «Все».
Одному сообщению может быть присвоено несколько меток, если оно относится сразу к нескольким важным темам. Заявки с такими сообщениями вы найдете в группе с каждой из этих меток.

Сообщения без меток находятся в группе «Другое».
РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСА ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ
Коллеги, напомним, что мы просили вас ответить на несколько вопросов о вашем опыте маркетингового продвижения офиса. 38 агентов прошли опрос, и вот какие результаты мы получили:
  • 50% агентств сети проводят локальные рекламные кампании минимум раз в месяц, 24% — с периодичностью 1 раз в 3 месяца, остальные — реже
  • социальные сети (68%) и наружная реклама (39%) — наиболее часто используемые каналы
  • 37% агентств проводят комплексные рекламные кампании, которые включают в себя несколько каналов продвижения
  • 84% опрошенных проводили последнюю рекламную кампанию для своего офиса в феврале 2020, где основным каналом продвижения были также социальные сети (58%)
  • 63% агентов акцентировали внимание клиентов на продаже горящих туров, раннем бронировании и предлагаемых услугах
  • 34% запускали имиджевую рекламу собственного офиса и бренда Слетать.ру в целом
  • 55% опрошенных сообщили об увеличении количества обращений туристов благодаря проведенной кампании
  • 10 — среднее количество продаж, которые удалось совершить благодаря рекламе.
Таким образом, можно сделать выводы о наиболее эффективных мероприятиях и каналах продвижения турагентства. Хорошие результаты дает реклама в социальных сетях (в частности в Инстаграм) на регулярной основе, а точечные акции с упоминанием раз в месяц или раз в три месяца — менее эффективны. В небольших городах лучше работает наружная реклама, чем низкобюджетные рекламные кампании на ТВ и радио и контекстная реклама.

Отличные результаты дает реклама туристических продуктов: раннего бронирования, горящих предложений и туров с конкретными ценами.

Надеемся информация была полезна и пригодится вам для планирования рекламы своего офиса.

Поделиться собственным опытом и реализованными кейсами вы можете по почте mayu@sletat.ru.

Желаем роста продаж!
СТАТИСТИКА ЗАПРОСОВ
Все
Москва
Санкт-Петербург
Write Close
Close
Задайте вопрос или напишите комментарий
Будьте в курсе новостей Слетать.ру
и активно участвуйте в наших мероприятиях.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
БУДЬТЕ С НАМИ — ДОБИВАЙТЕСЬ УСПЕХА!