В феврале УК провела серию мастер-классов по работе с CRM, где представила уже внедренные изменения и планы по доработкам.
Итак, что уже
опубликовано и доступно вам в работе:
1. Подготовлено API для внешних систем. Интегрируйте систему со своим сайтом для получения лидов. Описание
здесь.
2. Реализован импорт баз данных из файлов Excel. Вы можете перенести всю свою базу, включая лиды, клиентов и туры, и начать работать с ней, проводя тематические рассылки, планировать и осуществлять звонки, отслеживать конверсию. Подробнее
здесь.
3. Напоминаем, что CRM-система интегрирована с провайдерами смс- и email-рассылок Unisender и MailChimp. Подробности о настройке и работе с сервисами в
Инструкции пользователя и
Инструкции по маркетинговым рассылкам.
4. Добавлен раздел «Начало работы». Он поможет новым пользователям быстро сориентироваться в возможностях системы.
5. Скрыта панель с фильтрами для лучшего отображения таблицы. Панель можно развернуть, она расположена у правого края страницы.
6. Добавлен раздел «Новости». Все актуальные сообщения от УК теперь доступны в CRM, их больше не надо искать в почте. Также система присылает уведомления о новых письмах.
7. Переработан раздел «Задачи» для большего контроля за своими планами на день, добавлены фильтры по ответственным в разделе бронирования, реализована возможность перенести пожелания туриста из лида в заявку на тур и бронь.
Доработки, запланированные в марте:1. Долгожданная интеграция с «ТурОфисом». Вы сможете автоматически заводить заявки в Центре бронирования, создав заявку в CRM. Больше никакого дублирования данных!
2. Добавим печатные формы договоров, расписок, доп.соглашений. Также вы получите возможность добавлять и использовать свои формы.
3. Добавим систему уведомлений о выбранных событиях: новый лид, новая задача, сроки по вылетам, оплатам, документам, дням рождения туристов и т.д. Систему можно будет настраивать в зависимости от прав пользователей.
4. Добавим систему расчета мотивации и табель рабочего времени для расчета заработной платы.
5. Внедрим систему поиска дублей. Новое обращение действующего клиента будет автоматически связываться с ним при сохранении.
6. Добавим возможность отправлять смс-сообщения клиентам от провайдера Devino Telecom.
7. Обновим учет платежей по турам и возможности контроля платежей руководителями.
Отдельно отметим, что для наших коллег из Санкт-Петербурга и Ленинградской области будет организована серия мастер-классов. Обучение пройдет 13, 14 и 15 марта в головном офисе Слетать.ру по адресу пл. Карла Фаберже, 8Б. Подробности уточняйте у своего аккаунт-менеджера.