1. Подготовлено описание API для внешних систем — подключайте CRM к вашему сайту для получения лидов. Описание по
ссылке.
2. Система интегрирована с ВКонтакте и электронной почтой. Лиды из них сразу попадают в CRM. Инструкция для настройки
здесь.
3. Настроен импорт баз данных по лидам, клиентам, турам из файлов Excel. Используйте этот функционал для переноса своей базы в CRM и составления по ней тематических рассылок, обзвона, контроля конверсии и т.д. Подробнее
здесь.
4. Завершена интеграция с телефонией, функционал включен и готов к работе. Сегодня CRM позволяет интегрироваться с операторами Mango Office и Билайн, а также подключать собственные АТС, построенные на базе ПО Octell или Asterisk. Инструкция по настройке
здесь.
5. Добавлен раздел «Начало работы» в помощь новым пользователям. В нем содержится полезная информация для старта использования CRM и знакомства с ее функциями.
6. Обновили форму лида: убрали лишнее и добавили актуальные для вас поля «Адрес офиса из лида с сайта», «Источник лида Слетать.ру».
7. Поработали над оформлением разделов «Задачи», «Лиды», «Бронирования». Напомним, что вы можете самостоятельно менять столбцы местами и добавлять свои столбцы для отображения.
8. Скрыли панель с фильтрами для более комфортного отображения страницы.
9. Добавили раздел «Новости» — все актуальные сообщения будут доступны в CRM, больше не нужно искать их в почте. При получении новости вам приходит уведомление в системе.
10. Переработали раздел «Задачи», следить за своими планами на день стало удобнее.
11. Напомним, что CRM-система интегрирована с провайдерами SMS и email-рассылок: Unisender и MailChimp. Подробнее о том, как настроить интеграцию с ними и осуществлять рассылки можно узнать из
«Инструкции для руководителя» и
«Инструкции по маркетинговым рассылкам».