• Для получения кэшбэка 10% необходимо:
1. Произвести оплату периодического платежа до 15-го числа текущего месяца за будущий период.
2. Выполнить план по работе с Центром бронирования, а именно забронировать минимальное количество заявок* с частичной или полной оплатой (см. план по работе с ЦБ).
• В случае, если 15-е число выпадает на выходные или праздничные дни, периодический платеж необходимо оплатить в следующий рабочий день.
• Кэшбэк начисляется ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала. Кэшбэк начисляется за предыдущие три месяца квартала единовременно.
• Если агент оплатил периодический платеж на длительный срок, кэшбэк начисляется каждый месяц на полную сумму ежемесячного платежа.
Например, агент в Москве произвел платеж за один офис на год на сумму 30 000 руб.*12=360 000 руб. (-30% скидка) = 252 000 руб. При этом, агент ежемесячно выполняет план по работе с ЦБ. Агент ежеквартально будет получать кэшбэк 9 000 руб.
• При оплате периодического платежа с частичным использованием накопленных баллов, кэшбэк начисляется только на сумму фактической оплаты.
• По истечении 3-х месяцев работы в сети, агент автоматически подключается к программе Sletat.Кэшбэк и получает ежеквартальный кэшбэк за оплаченный период.
• Бонусы от кэшбэка можно использовать в случае своевременной оплаты периодического платежа в срок до 15-го числа. При задержке оплаты воспользоваться скидкой нельзя, бонусы останутся на бонусном счете.
• Бонусы от кэшбэка необходимо реализовать до 31 декабря 2020 года. Нереализованные бонусы аннулируются.
• В случае получения заявления о выходе из сети, накопленный кэшбэк агента аннулируется.
• УК Слетать.ру вправе изменить или отменить бонусную программу по своему усмотрению.