В феврале и марте Академия Слетать.ру провела 23 полезнейших вебинара, среди которых:
10 - по въездному туризму
6 - по турам по России
2 вебинара от партнеров (страхование от невыезда)
2 вебинара от Юридического департамента
1 вебинар по продвижению турагентства в соц.сетях от приглашенного эксперта
В Академии полным ходом ведется обновление курса «Менеджер по туризму». Уже создана новая структура, добавлены новые темы, актуализированы устаревшие материалы, идет разработка сценариев для съемки новых видео-уроков. В рамках обновления курса 27.03.2025 была запущена серия вебинаров для студентов, на которых будут разбираться самые важные темы, а также выполняться практические задания и мини-тренинги для более активного формирования навыков бронирования туров, работы с клиентами особенно у начинающих турагентов.
27.03.2025 Екатерина Воропаева, менеджер образовательных проектов, провела первый вебинар «Менеджер по туризму XXI века» на котором участники сформировали портрет современного менеджера, а также составили план своего развития в профессии и выхода на желаемый заработок в туризме. Впереди еще 3 вебинара и 3 больших блока практических заданий.
Также Академия провела 2 потока (28ой и 29ый) курса «Интенсив по туризму» «От теории к практике», на котором эксперты Слетать.ру поделились с учащимися важными для практической работы турагента знаниями: регулярные/чартерные рейсы, состав тура, финансы и взаиморасчеты, аннуляции и ФПР и т.п.
Напоминаем, что участие в интенсиве обязательно для новых агентов сети. У действующих офисов сети есть возможность записать на интенсив новых менеджеров, не имеющих достаточного опыта работы в туризме. Обращайтесь к вашим территориальным или аккаунт-менеджерам.
В апреле Академия Слетать.ру провела 10 вебинаров, среди которых:
4 - по въездному туризму
2 - по турам по России
1 - от Юридического департамента (об авторском праве)
2 - от Сервиса Бронирования туров «Слетать.ру»
1 - от «Турслёта» (об обновлении в ЛК Турслет)
Также проведен третий вебинар из серии вебинаров про отдых в Омане и в мае планируется еще один, следите за анонсами.
Завершена серия прямых эфиров в рамках обновления курса “Менеджер по туризму” с экспертом, менеджером образовательных проектов Екатериной Воропаевой, на которых разобрали:
- кто же такой турагент XXI века;
- основы продаж туристических услуг и взаимодействия с клиентом;
- ТОП-5 направлений отдыха и работа с пакетными турами;
- профориентация и основы продвижения турагента.
7-11 апреля проведен Марафон вебинаров “Курс на лето 2025!” для подготовки агентов к летнему сезону, в котором приняли участие 34 спикера (в т.ч. приглашенные эксперты от туроператоров и эксперты Слетать.ру).
В течение 5 дней было освещено 19 направлений для отдыха туристов (Черногория, Кавказско-Минеральные воды, Сочи, Крым, Камчатка, Северная Осетия, Карелия, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий, Филиппины, Турция, Тунис, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Китай, Вьетнам).
По окончанию Марафона вебинаров была проведена аттестация турагентств сети Слетать.ру (с 16 по 30 апреля), после которой директорам и менеджерам, прошедшим тестирование были выданы сертификаты об успешном прохождении аттестации, а в описании офиса на сайте sletat.ru в ближайшее время появится соответствующая отметка.
В апреле Академия анонсировала запуск 2-х новых продуктов: по продвижению в социальных сетях и нейросетям в работе турагента. В рамках интенсива по продвижению слушатели составят свою стратегию продвижения в соцсетях, познакомятся с инструментами Телеграм и ВКонтакте и их возможностями для продвижения, создадут свой канал и сообщество, оформят их для последующих продаж и продвижения, наполнят их первыми постами, а также напишут контент-план на один месяц, чтобы научиться регулярному ведению своих страниц и привлечению клиентов. На Интенсиве по нейросетям познакомимся с практическими инструментами работы с самыми популярными нейросетями для создания текстового и визуального контента, а также научимся использовать нейросети как своих ассистентов для решения маркетинговых задач, например, для составления контент-плана, написания сценариев для коротких видео или анализа конкурентов.