Мы постоянно улучшаем интерфейс ТурОфиса, чтобы дать вам новые возможности и упростить работу с существующим функционалом. Апрель не стал исключением: мы изучали обратную связь, которую вы оставляете своим менеджерам, отделу технической поддержки и отправляете на почтовый адрес
touroffice@sletat.ru.
Некоторые турагентства мы посетили лично, чтобы увидеть своими глазами, как вы работаете с заявками и с какими трудностями сталкиваетесь в процессе. Результаты не заставят себя долго ждать: сейчас мы активно ищем способы упростить работу со списком заявок, полезными документами и отчетностью, в том числе на мобильных устройствах. Мы продолжаем принимать отзывы, идеи и пожелания к работе системы на адрес
touroffice@sletat.ru. Давайте вместе сделаем ТурОфис самым лучшим и удобным инструментом для вас!
Если у вас возникают технические проблемы, вам помогут специалисты поддержки по адресу
support@sletat.ru. А вопросы по конкретным заявкам вы всегда можете направить в сообщении прямо в заявке или написать на адрес
help-me@sletat.ru.